Пятница, 17.05.2024
spongebob.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
10:02

Управление маркетингом. Учебник Бутова, Казаков, Жираткова

Управление маркетингом. Учебник - Бутова, Казаков, Жираткова
Автор: Бутова Татьяна Георгиевна, Казаков Артем Анатольевич, Жираткова Анна Николаевна
Издательство: Проспект, 2018 г.

Аннотация к книге "Управление маркетингом. Учебник"


В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению "Менеджмент". Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину "Маркетинг". Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального...
Читать полностью
В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению "Менеджмент". Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину "Маркетинг". Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.
Скачать книгу бесплатно Управление маркетингом. Учебник Бутова, Казаков, Жираткова.


Управление маркетингом. Учебник Бутова, Казаков, Жираткова

Управление маркетингом. Учебник Бутова, Казаков, Жираткова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
spongebob.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz