Пятница, 17.05.2024
spongebob.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
09:50

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта Тамберг, Бадьин

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта - Тамберг, Бадьин
Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Издательство: Эксмо, 2008 г.
Серия: Прицельный маркетинг

Аннотация к книге "Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта"


В книге дается авторская "Модель восьми потребностей", с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки.
В книге показано:
- как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд;
- как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка;
- как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке.
Идеи, изложенные в этой книге, - это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Эта книга - о нахождении пути развития бизнеса через понятную и действующую технологию.
Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается...
Читать полностью
В книге дается авторская "Модель восьми потребностей", с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки.
В книге показано:
- как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд;
- как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка;
- как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке.
Идеи, изложенные в этой книге, - это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Эта книга - о нахождении пути развития бизнеса через понятную и действующую технологию.
Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг.
Скачать книгу Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта Тамберг, Бадьин.


Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта Тамберг, Бадьин

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта Тамберг, Бадьин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
spongebob.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz